объявление

Ввиду понижения температуры воздуха управление образования, молодежной политики и спорта администрации Пильнинского муниципального района рекомендует не направлять обучающихся в образовательные организации.

При похолодании до −25…−29 градусов учиться не будут ученики 1−4 классов городских школ и 1−9 классов сельских школ.

При понижении температуры до -30 градусов рекомендовано не направлять в образовательные организации обучающихся 1−9 классов школ города и 1−11 классов сельских школ.

При этом, несмотря на морозы, сам учебный процесс будет осуществляться в штатном режиме.

Родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком и под свою ответственность. Они обязаны сообщить об этом классному руководителю или в администрацию школы. В таком случае пропущенные уроки не будут засчитаны пропусками по неуважительной причине.


Уважаемые родители будущих первоклассников! С 1 февраля 2019 года начинается приём заявлений в 1-й класс. 

 Прием документов в 1 класс осуществляется с 01.02.2019 года ежедневно с 830 – 1530, кроме субботы и воскресенья (кабинет директора). Дополнительная информация в разделе "Родителям будущих первоклассников" (ссылка) и по номеру телефона: 88319243229


 

Структура и органы управления образов.организацией

         Управление школой осуществляется в соответствии с ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 2273-ФЗ от 29 декабря 2012 годаи Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

 Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

 В основу положена следующая  структура управления:

 Первый уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с  Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает  программу развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.

 На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления:   Совет школы, педагогический совет, Совет родителей, Общее собрание трудового коллектива.

 Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также  методическим советом.  Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО. Методические объединения – структурные подразделения методической службы школы, объединяют учителей одной образовательной области.

 Четвертый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам  четвертого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.

 В школе созданы органы ученического самоуправления, ученическая организация. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

                                                                                                                                                                                                                                       

В данной категории нет материалов.