объявление

Ввиду понижения температуры воздуха управление образования, молодежной политики и спорта администрации Пильнинского муниципального района рекомендует не направлять обучающихся в образовательные организации.

При похолодании до −25…−29 градусов учиться не будут ученики 1−4 классов городских школ и 1−9 классов сельских школ.

При понижении температуры до -30 градусов рекомендовано не направлять в образовательные организации обучающихся 1−9 классов школ города и 1−11 классов сельских школ.

При этом, несмотря на морозы, сам учебный процесс будет осуществляться в штатном режиме.

Родители (законные представители) обучающихся вправе самостоятельно принимать решение о посещении школы их ребенком и под свою ответственность. Они обязаны сообщить об этом классному руководителю или в администрацию школы. В таком случае пропущенные уроки не будут засчитаны пропусками по неуважительной причине.


Уважаемые родители будущих первоклассников! С 1 февраля 2019 года начинается приём заявлений в 1-й класс. 

 Прием документов в 1 класс осуществляется с 01.02.2019 года ежедневно с 830 – 1530, кроме субботы и воскресенья (кабинет директора). Дополнительная информация в разделе "Родителям будущих первоклассников" (ссылка) и по номеру телефона: 88319243229


 

ФГОС в дошкольном образовании
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию и включает в себя требования к:
результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования ,
структуре основной образовательной программы,
условиям реализации основной образовательной программы, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим психолого-педагогическим и иным условиям.
Требования к структуре основной образовательной программы, к результатам ее освоения и условиям реализации учитывают возрастные и индивидуальные особенности воспитанников на уровне дошкольного образования, включая образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.


2. Стандарт разработан на основе Конституции Российской Федерации, Конвенции ООН о правах ребенка, Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», Семейного кодекса Российской Федерации, обеспечивает возможность учета региональных, национальных, этнокультурных и др. особенностей народов Российской Федерации.


3. Стандарт направлен на обеспечение:
формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, в том числе предпосылок учебной деятельности.
сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства как важного периода жизни человека;
равных возможностей полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса;
становления основ российской гражданской идентичности детей дошкольного возраста;
формирования социокультурной среды дошкольного детства;
развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка;
вариативности дошкольного образования с учетом индивидуальных особенностей развития, интересов и образовательных потребностей воспитанников (включая детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов);
преемственности дошкольного и начального уровней общего образования.


4. В основе Стандарта лежат положения культурно-исторической концепции и деятельностного подхода, которые определяют:
необходимость организации образовательной работы с учетом общих закономерностей возрастного развития детей и принципов развивающего образования;
важность учета специфики организации образовательной работы с дошкольниками через решение образовательных задач в процессе всей жизнедеятельности детей в образовательной организации;
обязательность организации детских видов деятельности и создания условий для развития самостоятельности детей в этих деятельностях;
приоритет в образовательной деятельности задач развития личностных качеств и способностей детей дошкольного возраста;
обязательность реализации педагогами личностного подхода в образовании.


5. Стандарт является основой для:
разработки примерных основных образовательных программ дошкольного образования;
организации образовательного процесса в образовательных организация, реализующих основные образовательные программы, дошкольного образования независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности;
разработки нормативов финансового обеспечения образовательной деятельности образовательных организаций, формирования государственного (муниципального) задания для образовательной организации;
осуществления контроля и надзора за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования;
построения системы внутреннего мониторинга качества образования в образовательной организации;
организации деятельности работы методических служб;
аттестации педагогических работников и административно-управленческого персонала государственных и муниципальных образовательных учреждений;
организации подготовки, профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников образования.


6. Стандарт является ориентиром для родителей (законных представителей), обеспечивающих получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования.